Правила Правила похищений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Julio Ibanez

Зам. Главного Администратора
Регистрация
11 Янв 2024
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
3
Общая информация. Правила.

1. Для похищения обязателен мотив, а также доказательства на него и на подготовку.
1.1. Мотивом может быть, к примеру, получение денежных средств, давление на фракцию с целью получения тех или иных привилегий.
1.2. При отсутствии мотива, похищение откатывается, а на фракцию накладывается КД.
2. Для проведения похищения, обязательна подготовка, а также распределение ролей.
2.1. Обязательно иметь доказательства на подготовку ( закупка масок, веревок, РП диалог между похитителями ).
2.2. Отсутствие РП доказательства на подготовку - откат похищения, установка КД.
3. Для проведения успешного похищения, в области должны отсутствовать свидетели.
3.1. При обнаружении свидетеля, от него необходимо избавиться: прогнать, подкупить или ( в крайнем случае ) - убить.
3.2. Разрешено не обращать внимания на свидетелей только в том случае, если вы используете прикрытие.
3.2.1. Прикрытием может быть использование формы полицейского или военного.
3.2.2. На использование прикрытия также необходимо иметь РП доказательства ( покупка или кража ).
4. Похитителей должно быть больше похищаемых.
4.1. На каждого похищаемого должно быть два похитителя.
4.2. В случае недостачи мафиози, похищаемые имеют право ( на выбор ) дать отпор или потребовать откат похищения.
4.2.1. В обоих случаях, на мафию накладывается КД ( похищение считается неудачным ).
5. В случае похищения в Зеленой Зоне ( далее - ЗЗ ), похитители обязаны действовать скрытно.
5.1. Запрещается доставать оружие ( перекладывание дигла в руку / ношение крупного оружия, которое видно без отыгровок ).
5.2. Запрещается шуметь, привлекать к себе внимание ( крик, стрельба, разговоры на повышенных тонах ).
5.2.1. Возможно запугивание жертвы ( показать оружие так, чтобы не заметили свидетели ).
5.3. После удачного похищения ( жертва в машине, не сопротивляется ), обязательно уведомить полицию от лица свидетеля ( /c 911 ).
6. Проведение похищения с выкупом ( либо же с целью давления ) должно проходить в период с 15:00 до 22:00 ( время по мск ).
6.1. Для проведения похищения, в сети должны быть представители стороны похищаемого ( лидер, родственник или же полицейские ).
6.2. Удачным похищением считается доставка похищенного в безопасное для мафиози место, отсутствие прослушки у жертвы,
а также отсутствие информации о местоположении у полицейских.
6.2.1. Для связи с представителями жертвы с целью получения выкупа / установление иных требований, у мафиози имеется 15 минут
( в случае оповещения следящих, может быть продлено до 30 минут ).
6.3. Минимальное время для проведения подобного похищения - 15 минут.
6.4. Минимальный уровень игрока - четвертый ( распространяется на новых игроков. не учитывается, если это мультиаккаунт ).
6.5. В случае похищения лидера или зама мафии с целью заключение вара ( вражды ), необходимо убедиться в наличии обоих в сети.
6.5.1. Время для проведения похищения не ограничено.
6.5.2. Проведением похищения должен заниматься исключительно лидер мафии похитителей.
7. В случае удачного / не удачного проведения похищения, на мафию накладывается КД.
7.1. При проведении удачного похищения, кд устанавливается только на жертву ( мафиози имеют право провести подготовку и похищение другого игрока ).
7.1.1. При удачном похищении, в случае доказательств на закупку большего кол-ва средств ( маска, веревка и тд ), разрешено провести лишь диалог.
7.1.2. Мотив также обязателен.
7.2. При неудачном похищении, КД устанавливается на мафию в целом.
7.2.1. При откате похищения, КД устанавливается на 7 часов.
7.2.2. При несовершенном похищении ( бегство жертвы / похитителей ) КД устанавливается на 12 часов.
7.2.3. При поимке похитителей полицией, КД устанавливается до момента решения вопроса.
7.2.3.1. Решением вопроса является как подкуп полицейских, так и отправка похитителей в тюрьму.
В таком случае, КД устанавливается на 1-2 суток, в зависимости от ситуации.
7.3. В случае похищения лидера или заместителя мафии, КД накладывается любом случае.
7.3.1. В случае удачного похищения - КД устанавливается на 5 дней.
7.3.2. В случае неудачного похищения - КД устанавливается на 10 дней.

Команды для проведения похищения:
В первую очередь, для соблюдения РП атмосферы, необходимо использовать команды отыгровок.
/tie - связать игрока
/bag - накинуть мешок на голову игроку
/hold - вести игрока за собой
/push - затолкнуть игрока в машину
/eject - вытолкнуть игрока из машины

Наказания за нарушение при проведении похищения:
• Для похитителей:
1. Нарушение правил похищения - КПЗ 60 минут ( Warn, в случае серьезного нарушения ).
2. Использование транспорта, для которого не работает команда /push ( без возможности перевозки жертвы ) - Warn.
3. Убийство жертвы после получения выкупа / договора сторон - КПЗ 60 минут.
3.1. Не распространяется в случае штурма полицейскими убежища.
4. нРП похищение ( без использования отыгровок, только системными командами ) - Warn.
• Для жертвы:
1. Запрещено выходить из игры ( исключение - краш, вылет. в данном случае требуется перезайти в игру / оповестить вторую сторону ) - КПЗ 60 минут / Warn.
2. Запрещено выходить АФК, игнорировать похищение - КПЗ 60 минут / Warn.
3. Разрешено дерзить, оскорблять похитителей ( при наличии квенты на это ).
4. Разрешено использование телефона или рации для того, чтобы спугнуть похитителей ( в случае возможного похищения, для оповещения коллег / родственников или друзей ).
4.1. Запрещено использовать средства связи в том случае, если мафия уже произвела обыск и изъяла их.
5. При отсутствии оружия у похитителей, разрешено применение к ним физической силы ( ударить, ранить ).
5.1. Для проведения самообороны, у жертвы обязательно наличие квенты на данные действия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху