Важная тема Правила технического раздела.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emilia_Colewan

Команда форума
Руководитель проекта
Регистрация
24 Окт 2023
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
8
Раздел I. Требования к составлению тем.

1.1. Каждая тема должна быть заполнена строго по указанному ниже формуляру.
1. Номер аккаунта и игровой nickname:
2. Подробное описание ситуации:
3. Ваш игровой сервер:
4. Доказательства и иные приложения:
5. Дата и время инцидента:
6. Номер и название Вашего банковского счёта:

* Если произошла пропажа предметов/аксессуаров:
1. Номер аккаунта и игровой nickname:
2. Список пропавших предметов:
"Предмет/Аксессуар" — "Примерная дата приобретения"
3. Ваш игровой сервер:
4. Доказательства наличия предметов:
5. Скриншоты инвентаря (все страницы):
6. Дата и время пропажи:
1.1.1. Каждый пункт в формуляре должен быть заполнен.
1.1.2. Пункт 1) в формуляре должен быть заполнен на английской раскладке (фактический ник игрового аккаунта), должен быть указан номер аккаунта.
1.1.3. Пункт 2) в формуляре должен быть заполнен максимально подробно, дабы модераторы технического раздела могли точно уловить суть Вашей проблемы.
1.1.4. В пункте 3) должен быть указан сервер, где произошла описываемая ситуация.
1.1.5. Пункт 5) должен быть заполнен в соответствии со временем на игровом сервере (московское время).
1.2. Запрещено:
1.2.1. Любое использование Caps Lock.
Исключение: сокращения по типу "ГА", "ЗГА", "OG" и .т.п.
1.2.2. Использование админ-спойлера не по назначению. Скрывать можно личную информацию и информацию, которая может нанести вред проекту (К примеру: баг на вирты, баг на дюп и т.п.).
1.2.3. Использование голосования (опроса) в темах.
1.2.4. Повторное создание темы, после получения ответа (т.е. флуд темами).
1.2.5. Использование маленького шрифта и других шрифтов, которые затрудняют чтение тем (Шрифты Times New Roman и Courier New от 18).
1.2.6. Использование курсива и зачёркнутого текста.
1.2.7. Поднятие темы чаще, чем 1 раз в 3 дня.
1.2.8. Написание жалоб от 3-х лиц (Тему должен писать тот, у кого произошла та или иная проблема).
1.2.9. Нарушение любых правил форума (ссылка) и проекта (ссылка).
1.3. Тема должна быть написана на русском языке, не считая терминов и других слов, где необходимо иное.
1.4. При предоставлении видео-доказательств длительностью более минуты, необходимо указывать тайм-коды.
1.5. В случае возникновения проблем, связанных с потерей игровой валюты и предметов, необходимо указывать сумму или количество, которая была потеряна.
1.5.1. В случае проблем связанных с потерей предметов и валюты в связи с неполадками серверной стороны, Вы должны предоставить доказательства наличия утерянных вещей.
1.5.2. В случае проблем связанных со слётом/пропажей имущества, необходимо прикладывать доказательства наличия имущества и оплаты. Доказательства оплаты должны быть сделаны не более, чем 15 дней до слёта.
1.5.3. При возникновении проблем связанных с имуществом, необходимо указывать номера данного имущества (номер дома/квартивы/гаража и т.п.).
1.5.4. В случае возникновения проблем с системой кредитования, необходимо предоставлять полные доказательства. Кому, когда, на сколько, сколько и под какой залог был выдан кредит. Обязательны прикрепить скриншоты или видеозаписи.
1.6. В случае ложного срабатывания анти-чита необходимо указывать Ваш пинг.
1.8. При проверке темы модерация и руководство рассматривает лишь первый пост Вашей темы, дабы Вам быстрее смогли помочь. То есть, если вы хотите добавить или что-то исправить, обязательно добавляйте это в первый пост.

Раздел II. Правила взаимодействия с техническим разделом.

2.1. Технический раздел занимается исключительно жалобами технического характера (рестарты, поиск, баги и т.п.), иные жалобы пишутся в специально отведенные на форуме разделы.
2.1.1. Технический раздел не занимается внутренними вопросами серверов (к примеру: жалобы на бан от администраторов и жалобы на игроков пишутся в раздел сервера).
2.1.2. Технический раздел не занимается жалобами на администрацию серверов (включая кураторов, заместителей главных администраторов и главных администраторов). Окончательный вердикт по жалобе выносит Главная Администрация сервера.

2.1.3. Технический раздел не занимается жалобами связанными с блокировкой IP-адресов в игре. Все жалобы пишутся в специальные отведенные разделы.


2.1.4. Технический раздел не занимается восстановлением средств, которые были украдены входе взлома аккаунта, нонРП развода.
2.1.5. Технический раздел не занимается вопросами разводов и взломов аккаунтов. Этим занимается главная администрация игровых серверов.


2.1.7. Технический раздел не занимается рассмотрением предложений по улучшению, для этого существует отдельный раздел.
2.1.6. Жалобы на модераторов форума составляются в следующий раздел: ссылка.
2.1.7. Жалобы связанные с донатом составляются в специально отведенный раздел: ссылка.
2.2. Технический раздел не занимается восстановлением аккаунтов, у которых не привязана почта, сотовый номер, кодовое слово.


2.2.1. Восстановление форумных аккаунта проводятся собственноручно. При утере Google Authenticator от форумного аккаунта игрок может написать тему с просьбой восстановления аккаунта.


2.2.2. Восстановление данных от Гугл Аунтификатора и привязки по IP-адресу игрового аккаунта происходит с помощью восстановление пароля через привязанную электронную почту. Вместе с паролем приходит код от Аунтификатора и Ваш код привязки по IP-адресу (ссылка).
2.2.3. Изменение привязанной электронной почты проводится с помощью привязки по сотовому номеру.
2.2.4. Мы не напоминаем привязанные к игровым аккаунтам и форумным аккаунтам электронные почты.
2.3. Технический раздел не занимается удалением форумных аккаунтов, банковских счетов.
2.4. Технический раздел не занимается сменой форумных ник-неймов, все смены ник-неймов происходят собственноручно.
2.5. Технический раздел не занимается вопросами изменения/удаления промокодов.
2.6. Вопросы об амнистии аккаунтов, которые находятся в вечной блокировке; о выходе из черного списка, рассматриваются в индивидуальном порядке, учитывая различные факторы.
2.7. Срок подачи темы составляет 5 суток. В зависимости от ситуации возможны исключения.
2.8. Ответ Красной Администрации является окончательным и не подлежит обжалованию.
2.9. В темах разрешено отвечать только тем, кого эта тема касается (автор/модерация/администрация и т.п.). Общение с игроками, которые нарушают правила раздела приравнивается к нарушению правил раздела.


Раздел III. Дополнительные сведения и рекомендации.

3.1. Администрация проекта не несет ответственность за Ваши аккаунта. Вина за утерю доступа к игровому аккаунту лежит на владельце аккаунта.
3.2. Проект предоставляет ряд защит, которые помогут обезопасить Ваш игровой и форумный аккаунт от взлома. Убедительная просьба устанавливать их.
3.3. Восстановление игровых средств и вещей происходит в случае вины со стороны проекта, если та была доказана.
3.4. При возникновении проблем с подключением к серверам проекта, Вы можете обратится в дискорд к системному администратору проекта: Kevin_McMillan#3939 (при обращении к нему, огромная просьба быть терпеливей и сразу же описывать вашу ситуацию конкретно, ответ вы получите в порядке очереди. Помните, вы обращаетесь не одни).
3.5. Модераторы технического раздела и руководство проекта не несут ответственность за ответы игроков в техническом разделе. Советуем игнорировать призывы игроков, по типу "Пиши мне в ВК, я тебе там помогу", дабы избежать неприятных ситуаций. При появлении сомнений, дождитесь ответа от ответственных за проверку жалоб людей (указаны в конце темы).
3.6. Проверка жалоб модераторами технического раздела проходит в течении 48 часов с момента создания темы. В зависимости от сложности проблемы, рассмотрение жалобы может быть продлено на неопределенный срок.
3.7. Тема, которая была передана модератором технического раздела, руководству проекта помещается в специальную очередь, где её рассматривают в соответствующем порядке. Будьте терпеливы и ожидайте ответа.
3.8. За игнорирование действующих правил технического раздела игрок может получить наказание от форумных баллов, до блокировки аккаунта.
3.9. За попытку обмана и ввода в заблуждение может последовать наказание в виде блокировки форумного и/или игрового аккаунта (включая обман о наличии предмета(ов)/аксессуаров при пропаже).
3.10. Указывание администрации на то или иное действие не несёт никакого смысла (т.е. к примеру, указывание администрации на проверку логов и т.п.).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху